Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 700 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и ограждаем вас от бесчестных хозяев квартир.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не придется самостоятельно разыскивать достойных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Волгограде? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в официальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу не возможно, нужно заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025